Заказал в данном магазине блю - рей DENON 1713, заказ №489357.К работе сотрудников и по доставке товара претензий нет.Но.Если посмотреть видеообзоры продукции DENON (в т.ч. и на самом сайте), то на лицевой поверхности и плееров, и AV- ресиверов, и музыкальных центров присутствует бело - голубой стикер с иконками. На обеих экземплярах и в заказе 489357, и в пришедшем на смену заказе 492923 на лицевой поверхности данный стикер отсутствовал. Причем в первом заказе транспортная коробка завода изготовителя была три раза переклеена фирменным скотчем магазина, на самом аппарате присутствовали явные царапины лицевой поверхности и заляпанные до неприличия кнопки, один из винтов царапанный. Обменяли без проблем! Во втором заказе коробка один раз заклеена фирменным скотчем, но стикера на аппарате нет и на лицевой поверхности точно по центру под дисплеем царапина. Постарался без эмоций, только факты. Как может техника не бывшая в употреблении быть без заводских наклеек и с царапинами, в Китае с этим очень строго.А может это эксклюзивный дистрибьютор «Компания Бонанза» после смены кода региона стикеры срывает?