Плохо, очень плохо! Заказывал телевизор с товарищем. Причём я его подтолкнул на это дело, т.к. в нашем городе купить хорошую технику невозможно - возят сплошной ширпотреб. Но в то же время работа магазина очень разочаровала. После получения магазином денег прошло три дня и только после моего звонка в магазин, началось его движение. До этого момента товар так и не начал проходить бухгалтерское оформление. А сколько бы мой заказ ещё лежал там, если б я не позвонил? Кончультант сослался на 'предновогоднюю запарку'. Но о какой запарке может идти речь, если мы оплачивали товар в один день с товарищем и деньги на счёт магазина поступили тоже в один день! Но его товар начал движение на день раньше. (Ещё раз хочу сказать, что если б я сам не 'подтолкнул' товар, то ещё не известно, сколько бы он там пролежал.) Мы расчитывали, что оба наших заказа получим в один день, но таковому уже не бывать. В итоге его заказ поступил в транспортную компанию в пятницу, а мой лишь в понедельник на следующей неделе. И как это назыать? По-моему это обычная расхлябанность! Ещё раз повторю, что оплата и поступление денег на счёт магазина по нашим заказам произошли каждый в свой день одновременно. Из-за этой разницы в доставке до транспортной компании получилось так, что мой товарищь уже получил свой заказ три дня тому назад, а мой заказ до сих пор в Москве и в этом 2009 году я его уже не получу. Хоть тут накладывается ещё и бардак в Первой Экспедиционной Компании, но предпосылки к неполучению мною товара были заложены в Pult.Ru. У тех тоже претензии сыпятся по две-три страницы за каждые предновогодние сутки. Всё! Настроение испорчено. Предновогодний падарок уничтожен. Самое смешное в этой ситуации ещё и то, что знакомый мой с интернетом 'на Вы'. И он бы в случае задержек не смог бы даже пожаловаться. (Хотя я бы за него это сделал) А вот мне, нашедшему товар и выбравшему 'столь удачно' такой магазин выдан такой предновогодний сюрприз. Спасибо за работу. Рекомендую - не покупайте в Pult.Ru.