• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • pult.ru
  • Отзыв №659264
pult.ru

pult.ru

  • Сайт: pult.ru



С
Саетбатталов Ренат оценил 21.07.2014
Оценка:
Удобный способ покупки и большой ассортимент.
Все остальное.
Покупал акустику PSB Image B4 Compact. Заказ368913. В течение гарантийного периода в одной из колонок обнаружил треск магнитной катушки. Пошел с ними в магазин. С консультантом не сразу, но все же четко выявили этот треск на определенной композиции. Он был согласен, что это дефект, а иначе никак. Потом подключился, как я понял, директор магазина и не выслушав сам дефект отправил в сервисный центр. И тут началось. Во первых просрочили сроки проверки качества товара(свыше 21 дней). Но все же дождался и меня ждал второй неприятный сюрприз: официальный сервисный центр признал акустику полностью исправной м что звук, мол, чистый. Квалифицированные у них спецы:) я хотел написать заявление на проведение независимой экспертизы, на что мне директор пытался убедить, мол это и была независимой экспертизой, а независимость имеется в виду, что центр независим от магазина. Ну-ну. Ладно, все же написал заявление на проведение независимой экспертизы. Директор принял заявку. И вот жду. Две недели прошло, ответа нет. Несколько раз звонил, но директор говорил, что, мол, ответа нет. Потом он сказал, что этот вопрос решается одним человеком из Москвы. Ладно, захотел напрямую решить вопрос. Начал звонить в Москву. Сколько раз звонил этому сотруднику, а в ответ слышу: то вышла, то занята, разговаривает по телефону. Менеджер несколько раз говорила мне: Как освободиться она вам позвонит. Жду, не позвонила. Еще месяц прошел. Никакого ответа. Надоело ждать. Придется самому делать независимую экспертизу и через суд все это дело решать. Почему нельзя было пойти навстречу, ведь я собирался купить у них же другую, более дорогую модель. Ориентированность клиенту - не ихний конек, или я слишком мелкий)
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
153 отзыва
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
120 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru