Заказы № 270513 и №275456 Нет никаких претензий по поводу оформления заказов, их отправки и сопровождения. Всё предельно вежливо, с учётом моего мнения по срокам отправки и выбора транспортной компании(у нас только авиадоставка). По заказу №270513 - проектор Эпсон TW6100 - при первом включении сразу же выявился недостаток - пыль между линзами, и как её оттуда вычистить-это вопрос. Паспорт не заполнен, только печать и подпись - нет ни номера изделия, ни даты продажи (что очень удобно после возврата товара после ремонта - опять как новый). Над этим вам надо поработать, господа. Также был вложен сувенир - ручка и магнитик-блокнотик + дисконтная карта. Вот только на коробочке с сувенирами стоял чужой номер заказа (может мне отправили проектор после возврата предыдущего покупателя, который из-за пыли его вернул?). Хотел оплатить заказ банковской картой, но такую большую сумму банк блокирует для оплаты (безопасность), пришлось оплачивать по выставленному счёту, а это 2 тысячи рублей комиссии сбербанку и + к удорожанию проектора. Неужели нельзя было разбить платёж на более мелкие суммы? Да, + ещё за доставку до Норильска 1 тысячу 500 руб. + машина до дома 500 руб. По заказу №275456 Экран Draper Baronet HDTV - просто убила инструкция на английском языке (хотя должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на русском), отсутствовал заявленный в описании шнур для подключения, и вообще с подключением экрана морока - чтоб достать с торцевой стороны провода, пришлось откручивать 2 шурупа со 'звёздочкой'. Экран ещё не подключал, т.к. нужен 3-х позиционный включатель, буду искать теперь его. Да, + ещё за доставку в Норильск отдал 1 тысячу 850 руб. + найм машины до дома 1000р В целом впечатление от магазина хорошее, но вот такие мелкие детали его портят По поводу цен доставки - это не к магазину