В августе сделал заказ на сетевой аудиоплеер Denon 720, (на сайте гарантия наличия на складе!), проходит 10 дней, тишина. Звоню сам (дело то уже привычное), менеджер сказал по непонятной причине товар находится на складе, он уточнит по какой причине и сам перезвонит. Перезвонил на следующий день и сказал, что в наличии товар есть только после сервисного обслуживания, а новых нет. Во-первых, по какой причине менеджер в течении 10 дней мне не позвонил и не сказал, что товара нет на складе не понятно, во-вторых, неужели для того чтобы уточнить информацию по товару необходимы целые сутки. На 3 вопроса, которые я задавал в личном кабинете, ответов до сих пор не получил. И, наконец, вчера позвонил менеджеру с просьбой сделать перерасчёт по клубной карте, так как сумма заказов более 125000 рублей, а у меня до сих пор скидка 5% а не 7%, менеджер обещал исправить ошибку. Но до настоящего момента скидка по-прежнему 5%. И это, к моему сожалению, далеко не все, мягко говоря, упущения в работе сотрудников магазина, просто нет времени все их описывать. Но, как ни странно это звучит, магазин мне до сих пор нравится и не мне бы не хотелось прекращать с ним сотрудничество.