По просьбе PULT.ru пишу отзыв. Оплатил товар 7.07. К менеджерам интернет-магазина претензия одна, доставили товар в ТК только 13.07 ( т.е. через 6 дней), но к стоимости и срокам доставки у меня большие претензии (различия от предыдущих написавших только в самой ТК, у меня Грузовозофф), менеджер по телефону объявил приблизительную стоимость 3500-4000 р., а уже после отправки Грузовозофф выставил ~9000 р. Перезвонив в Пульт высказал свои претензии, к чести интернет-магазина они признали стоимость доставки очень высокой и предложили скидку на следующую покупку. Я думал что всё разрешилось, но оказалось что это ещё не всё, перезвонил в ТК 25.07 для уточнения сроков доставки, мне ответили, что груз придёт только в конце августа, а это почти 2 мес. после оплаты, хотя когда они его приняли сказали, что через 11-14 дней груз будет на месте (для справки, по собственному опыту, груз до нашего региона идёт макс. 15 дней). В ТК мне объясняют, что лето, не хватает вагонов, как будто это мои проблемы. Теперь вот думаю, когда придёт груз, а не послать всё это обратно и купить в местном магазине, у них всего на 5000 р. дороже, зато в наличии. Мало того, что сэкономить не получилось, так ещё ждать придётся до осени. Подвожу итоги: за работу Пульт.ру оценка 5- , за доставку жалко даже единицы, в сумме максимум троечка.