Заказ №503535. Менеджер Александр. 27 октября 2014 г. заказал на сайте телевизор Samsung UE55HU8500. В тот же день позвонил менеджер, он сообщил, что телевизор есть в наличии, я сообщил, что планирую забирать самовывозом, и договорились, что забираю на следующий день, т.е. 28.10.2014. На следующий день, в день когда я должен был забрать телевизор, позвонил менеджер и сообщил, что телевизора нет в наличии и будет в пятницу 31 октября. Еще через день, 29 октября позвонил менеджер и сообщил, что проблема с поставкой и телевизор приедет в понедельник 10 ноября на центральный склад и во вторник 11 ноября его можно забрать, Потом в понедельник 10 ноября позвонил менеджер и сказал, что телевизор забрать можно будет только в четверг 13 ноября. В результате вместо обещанного 28 октября удалось купить 13 ноября. Из негативного: в общении с менеджером я неоднократно спрашивал можно ли будет проверить телевизор на складе на битые пиксели? Мне сказали - да, можно и на складе есть специальная флешка для проверки. А еще я спросил можно ли покупку оплатить карточкой, сказали - нет! Только наличные. В результате при получении на складе флешки для проверки на битые пиксели не оказалось, и еще оказалось, что карточкой телек можно было оплатить и мне начислились бы баллы Спасибо от сбербанка. Из положительного: за перенос срока подарили дополнительно еще один подарок. И еще менеджер оказался очень вежливым человеком, очень переживал за переносы сроков и даже после получения товара позвонил узнать как прошла покупка.