Покупал телевизор: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8219730&hid=90639 долго выбирал магазин. основные критери для весьма дорогой покупки: 1. Наличие физического адреса, для того чтобы можно было обратиться в случае каких либо проблем (брака), а не чисто виртуальный магазин - это говорит о надежности 2. отзывы по СЕРВИСНОМУ обслуживанию. Продать товар может любой - это не так сложно. Хороший магазин выделяется именно сервисом в случае проблем (брака). Сначала склонялся к другому крупному интернет-магазину, но почитал отзывы и ответы его техподдержки по поводу битых пикселей - телевизоры с битыми пикселями обратно не принимают, так как производитель не считает это браком (до определенного количества б. пикселей). И что, что производитель так считает? если светящаяся точка в центре экрана мне постоянно будет мозолить глаз, почему я должен брать такой товар?? В пульте.ру на сайте написано что обратно телевизоры с битыми пикселями принимают. более того менеджер (Антон Г.) по почте это подтвердил (довольно оперативно причем). Доставили в оговоренный срок. курьер распаковал, я включил его и проверил и после этого отпустил его с миром (и с деньгаи :) ) Пожелания к работе: 1. Заполняйте серийник в гарантийке! Захотел регистрировать телек на сайте, а серийника в гарантийке нет, а телек уже прикручен с проводами к стене. Хорошо еще в настройках телека можно найти серийник. 2. Очень странный маркетинг. Несмотря на стоимость поккупки (вместе с аксесуарами ~70т.р.) в подарок брелок рублей за 15 стоимости (я раньше такой сам покупал за 15 р). вызывает только удивление. Почему выше определенной стоимости покупки нельзя, например, сделать бесплатную доставку? В общем твердая 4+ (понизил только за странный маркетинг и спешку в заполнении документов)