Добрый день! Ну вот и я добрался до оценки Вашего магазина. Такой крупный интернет-магазин а сервисное обслуживание просто ужас. Купил я у Вас акустику перед Новым Годом. Все доставили вовремя все хорошо. Но вдруг не играют колонки. Звоню менеджеру Марату на что он мне многообещающе говорит что сервис менеджер со мной свяжется. И наступила тишина, звоню сам 3 января (оператор объясняет) что сервис будет работать только аж 9 января. Думаю ну ладно 2 недели есть еще. Звоню 9 января мне оператор Ольга говорит что информацию зафиксировала в течение часа с Вами свяжутся. Прошло 3 часа, звоню на этот раз другая Ольга говорит в течение часа свяжемся. Жду. Проходит день. Звоню оператор Марина извиняется за данную ситуацию и обещает что сервис менеджер свяжется в течение часа. Жду еще 2 часа и звоню на огресивном тоне уже разговарию и требую руководство. На что мне предложили соединить с руководитель контакт центра, не понел почему с ним, а не с руководителем сервесного отдела?Представилась она Марией, очень внимательно все выслушала, много раз извинилась от себя лично и от лица компании (хотя виноват то сервис), и многообещающе сказала что сама лично все проконтролирует и передаст информацию в сервесный отдел и мне перезвонят в течение 10 мин. Думаю ну как всегда. А не тут то было. Звонят и аж через 3 минуты. Все пордробно разьяснили и предложили варианты. Через час звонит Мария сама лично и поинтересовалась все ли меня устроило. Вот это да - действительно хороший подход к клиентам. Когда я сказал что хочу передать ей коробку конфет,на что она сказала для нее важно чтобы клиент остался доволен, и эта ее работа.Побольше таких Вам подчененных, которые любят своих клиентов,сразу было ясно что она знает толк в своей работе.. А то я уже думаю специально тянете время чтобы не менять товар. Спасибо лично Марии.