Менеджеры есть с ленцой. Приехали слушать акустику. Один из менеджеров упорно не хотел давать нам на прослушивание те колонки, которые мы собирались купить. В дело вмешался его коллега и мы все таки смогли послушать. Осадок правда остался.
Привезли в мае акустику. Выяснился, что на одной из колонок оторван гриль. Мы с доставкой все зафиксировали. После звонка в магазин, мне предложили подождать новый гриль. И на этом разговор закончился. На мое удивления спустя 4 месяца они мне позвонили и довезли новый гриль по указанному мной адресу бесплатно. Приятно, что магазин дорожит своими клиентами. Несмотря на то, что пришлось потерпеть без гриля, его замена у меня не отняла никакого времени. Не надо было ехать в магазин и обменивать бракованный гриль на новый.