Нет возможности отследить нахождения своего заказа.
Заказ 383844. Сначала добивался от менеджера скидки, которая указана на их сайте при оплате картой онлайн (5%), он был очень удивлён что скидка есть и пытался предложить мне аппарат (pioneer sc-lx86) за обычную цену которая указана на сайте... Оплатил картой онлайн через их сайт. Спрашивал у менеджера, а точно ли аппарат в наличии есть... Уверили меня что лежит на их складе. После оплаты прошло 5 рабочих дней. Звоню, спрашиваю где мой заказ, а мне отвечают что он еще не поступил от поставщика на склад пульта.ру, спрашивается зачем уточнял наличие? Менеджер выслушал мои возмущения и сказал что виноват поставщик... В итоге вернул деньги и в качестве извинения получил наушники в подарок (даже без покупок). Очень удивительно в наше время. Не советую надеятся, если Вы из регионов России, что получите заказ ранее чем через 4-5 дней. В целом осталось приятное впечатление. Можете делать заказы и если что деньги всегда можно получить назад до получения товара. Спасибо менеджеру Павлу за его работу и исправление ошибок магазина пульт.ру.