Сначала заказал и приобрел в Пульте телевизор Toshiba 46WL753, но он оказался с брачком - битый пиксель. Пульт рекламирует свою услугу - обмен без вопросов товара в течение двух недель. Это касалось и телевизоров даже с единственным битым пикселем. Обнаружив оный решил обратиться в магазин с рекламацией и обменять телевизор. Без каких либо проблем менеджер магазина принял мою претензию и обещал поменять товар. В последствии оказалось, что менять не на что (модели больше не было в продаже) и мне было предложено вернуть деньги. Вот тут и случилась накладочка - в назначенное время курьер не приехал и не позвонил. Я слегка напрягся, нашумел на форуме Пульта и... И выбрал другой телевизор на обмен :)(нет худа без добра). Этот телевизор ребята с Пульта в индивидуальном порядке проверили на битые пиксели и доставили ко мне уже без всяких задержек. В итоге я очень доволен работой магазина и приобретенным товаром. Так держать! ЗЫ Косяк с курьером скорее всего не вина магазина, а вина перевозчика. ЗЫ2 Заказ 179945 (телевизор Sharp 52LE820).