Это моя первая покупка в Пульт.Ру. Купил LED телевизор Philips 32PFL9705H\60 с отправкой в регион через Грузовозофф. Заказ №177099. В целом впечатление от магазина и покупки негативное. Выбрал именно этот магазин потому т.к. на сайте заявлено, что груз страхуется и что конкретно в Грузовозофф я могу заказать бесплатную услугу проверки целостности груза до росписи в получении. Заказ на сайте прошел легко. В наличии было два варианта Philips 32PFL9705H\60 - витринный по 21 тыс и новый по 25500. Заказал новый. Оплатил. Тут же по мейлу пришло подтверждение заказа. Сразу после моего заказа товар - сайта закончился. Я обратил на это внимание и написал по почте менеджеру магазина вопросы '1.Я покупаю последний экземпляр? 2.Этот экземпляр не с возврата другим покупателем? Он не использовался как выставочный? Он в полностью не вскрытой заводской упаковке?' Ответа не получаю. Написал начальнику отдела продаж - нет ответа (и до сих пор нет). В Аське и Скайпе - тишина. Звоню, прошу менеджера задаю те же самые вопросы. Получаю заверения, что телевизор не с возврата, не использовался и не вскрывался. Спрашиваю смогу ли я проверить груз при приемке - ответ 'да'. ОК - я успокоился. Телевизор достаточно быстро отправили, но: 1.Грузовозофф категорически отказывается вскрывать груз для проверки и тем более составлять и подписывать какие либо акты. 'Осматривайте снаружи, если ящик цел, мы больше ни за что не отвечаем'. Пришлось расписываться и получать. 2.Коробка с телевизором очевидно несколько раз Пультом перепаковывалась, все внутренние упаковки, пленки, пакеты вскрыты и имеют неопрятный вид. 4.Подставка имеет следы монтажа, ее лицевая часть повреждена (большая вмятина в металле на самом видном месте. Напрашивается два вывода: - я получил по цене нового уцененный витринный экземпляр - на самом деле проверить груз и составить акт нельзя и соответственно возможность вовзврата Пульту - миф. PS^ История имеет положительный финал - магазин признал ошибку и сделал скидку 5,5 тыс.