Заказ 253751 (ТВ,кронштейн,АС стойки,шнур). Сделал в выходной день. Довольно-таки оперативно связались и пояснили, что ждать доставки на второй день недели. За день до времени Ч отзвонился менеджер, поинтересовался о наличии вопросов, напомнил о доставке. Все события дублируются на почту (моментально получаю уведомление на мобильный). В день доставки (вечером, в 'после 18:00', но я просил после 19:00) позвонили, привезли - подняли лифтом. Открыли упаковку - проверили бумаги/соответствие. Расплатился. Все. Товар в норме. Все честно-аккуратно, в полном комплекте. В общем - никаких вопросов. Спасибо. UPD (11.2013). 352762, 350674. Сделал еще парочку заказов: мелкие Dyaudio 2/6, NAD 356 (демо). Дины в норме, а вот Над подкачал, точнее, его демо-образец (знал на что иду, просто решил попытать счастье). Выяснилось это буквально в первый день использования. Сразу отписал менеджеру (это была суббота), только в понедельник ответили (звонок). Извинились и предложили за эту цену новый такой же (разница ~4 тыс.). Отказался и предложил встречный вариант: новое и что-то более дорогое. Без лишних вопросов предложили вариант и уже на следующий день, вечером (часов в десять) приехал курьер, оформили документы, комплект Нада и разницу -- деньги (моя доплата). Все. Я счастлив, новый слушатель связки (подарок) -- тоже. Курьеры созванивались за ~час. В общем, никаких ярких отрицательных эмоций. Ну, пожалуй, скину 1/2 звезды (можно убрать целиком, правда) за 'косячек' с НАДом. Для формальности. :)