Ну вот и первая осечка компании PULT.ru. Являюсь постоянным клиентом магазина и до последнего момента всё было чудесно!!! Но и на старуху бывает проруха. 12.11.09 оформил очередной заказ № 107306 (ONKYO A9555). 08.01.10 получил отчёт об отказе от заказа (не отказывался).12.02.10 возобновляю заказ ведёт новый консультант Александр Бочаров, хотя моя работа с Денисом Головковым до этого заказа устраивала полностью. 24.02.10 после письма в магазин отзвонился Александр извинился и сообщил, что модель снята с производства. Жалко время ушло. Данный усь найти не представилось возможным ни в инете ни в магазинах.Пришлось заказать альтернативу, заказ№122185 (NAD 355)опять же в PULT.ru. Александр принял и обработал заказ всё чётко и грамотно в стиле магазина.Конечно же с извинениями и приличной скидкой. Магазин менять не буду!!!