Отзыв меняю, плохой магазин. То, что касаемо продать и получить деньги - на отлично. Дальше хуже. Телевизор честно отыграл ровно четыре месяца с даты покупки и отказался работать.На пульт ДУ и кнопки на корпусе не отзывался, показывал один канал по умолчанию без возможности каких либо регулировок. Продавец забрал телевизор в ремонт без вопросов (правда забирал неделю,но всякое бывает).Через две недели-звонок, мол всё в порядке, ждите-привезем. Привезли (даже раньше озвученного часа - опять респект, забота о клиенте)01.04.2013г. А вот дальше самое интересное.Подождал как положено 3 часа, включаю.И наблюдаю чёрный экран (правда амбилайт горит).Телевизор после 'ремонта' не работает, как не откликался на пульт ДУ и кнопки на корпусе, так и не откликается.Вопрос: 1.ЧТО ТАМ РЕМОНТИРОВАЛИ?, и в течении почти суток можно было связаться с покупателем?!(два раза звонил - ответ 'Информацию передали,ждите с Вами свяжется специалист'.2.Где заключение СЦ о поломке(дефекте и т.д.)и перечень проведенных работ (или никакого СЦ не было,просто телевизор простоял две недели на складе?) Телевизор филипс 42PFL6970T P.S. Если это была первоапрельская шутка - смешно, но как то не очень. Отзыв изменил на хороший. Вчера привезли новый телевизор на замену,причём инициатива по замене устройства исходила от магазина,после того, как выяснилось, что он и после ремонта работать не хочет. Звезду снял в связи с непонятной работой сервисной службы (какого рода неисправность, какой ремонт производился,производился ли вообще - сие нам не ведомо, информации ноль). Буду ли ещё заказывать товары в данном магазине - скорее да.