Заказал ресивер Pioneer VSX-919AH-K, предварительно спросив о его наличии у менеджера (т.к. на сайте было указано 'осталось мало'). Наличие мне подтвердили и заказ был оформлен и оплачен по безналичному расчету. Оплата поступила через пару дней, а затем началось самое интересное - дня четыре не поступало никакой информации о состоянии заказа. Причем ответа от менеджера по email не получил, поэтому написал на info@pult.ru и тут же статус заказа сменился на 'готов к отправке'. Но отправка состоялась только еще два дня спустя - после еще одного письма им. Ресивер сегодня получил, качество товара устраивает, а вот при обработке заказа сложилось впечатление, что ресивера на момент заказа в наличии все же не было и магазин просто тянул время (либо о заказе просто 'забыли'). Сам магазин, цены и качество товара, удобство заказа и доставки меня устраивают (ранее там же заказывал DVD рекордер), поэтому сделал еще заказ на акустику. Со мной тут же связались, проинформировали на скидку на акустику и кабель (не очень большую, но перевод денег и доставку покрыла). Этот заказ обрабатывают довольно оперативно - сегодня оплата поступила и сегодня же 'готов к отправке' - надеюсь завтра отправят и через пару дней ресивер и акустика уже будут меня радовать =)