Обращаю внимание на следующие прорехи в организации работы магазина: - Если вы считаете что предупредить покупателя в 21.10 за 30 мин до доставки это нормально, а это почти нормально, то пусть все ваши менеджеры это знают, а то один мне сказал ждать звонка в 11-12 часов, а второй ждать звонка в 17-18. День у меня получился сломанным. - Пытался дозвониться 6 раз в течении 6 часов своему менеджеру что бы пополнить заказ и 3 раза оставлял заявку секретарю. Мне не перезвонили, - в результате ВЫНУЖДЕН был оформлять заказ заново. Ведите на сети EXSELевские файлики с ФИО менеджеров и пусть секретарь пополняет их телефонами и номерами заказов на которые менеджеру надо перезвонить, а тот пусть удаляет строчки после погашения и такой проблемы не будет. И следите за актуальностью цены на яндекс маркете она у вас отстает на день от той которая на pult.ru Надо отметить, что качество товара его цена и коммуникабельность персонала у магазина на высоте что ВЦЕЛОМ делает магазин достойным оценки 3+. То, что по факту этого отзыва перезвонили и извинились за доставленные неудобства то же хорошо, итого оценка 4-.