Заказ №133614. Заказывал проектор Epson W8, ресивер Onkyo TX-SR507, акустику Wharfedale Vardus 400. Предоставили неплохую скидку. Общался с магазином по ICQ, отвечали оперативно. Оплатил в день заказа (21 июня), деньги дошли на следующий день, начали формировать заказ. В транспортную компанию передали товар 24 июня, 28 июня товар был уже у меня в городе и я смог его получить. При получении выяснился неприятный момент - коробка с одной из колонок акустической системы оказалась поврежденной. Коробку сразу вскрыл, обнаружил существенные повреждения. Сразу позвонил в пульт.ру, мне сказали, что колонки поменяют без проблем. Я должен был просто забрать их с собой и ждать звонка сервис-менеджера, который бы мне сообщил все дальнейшие действия. Сервис-менеджер (Алексей, если не ошибаюсь) перезвонил мне часа через 3, мы с ним обговорили вопрос, он сказал, что надо им обратно отправить колонки, после их доставки мне сразу вышлют новые, доставка и туда и обратно за их счет. Так как был уже конец рабочего дня, то отправить сразу не получилось, так что отправил на следующий день (29 июня). И вот тут начинается самая неприятная часть истории. До Москвы товар дошел только через неделю (4 июля). Как только по трекингу я это увидел, опять по ICQ связался с магазином и попытался узнать. Мне сказали, что груз заберут в ближайшее время. через 2 дня этого так и не случилось, опять им написал, ответ - груз забирают. но 7 июля от них так и не было вестей, опять написал. Ответ уже другой - проблемы с машинами, логист обещает отправить завтра туда машину. Попробовал связаться с сервис-менеджером, ответ был тот же. Ну ладно, бывает. 8 числа по трекингу увидел, что товар все-таки забрали, но со мной так и не связывались (хотя обещали звонить и сообщать все). По ICQ мне на мои вопросы уже не отвечали, на e-mail тоже. Заказ отправили мне только 16 июля! И то после ежедневных звонков к ним. За это время мои первые колонки уже выставили на продажу как уценку и продали:)