Не знаю как в целом магазин, по Москве отзывы хорошие в целом но в Питере обзаводиться клиентами видимо не хотят. Решил заказать стереоресивер YAMAHA r-s700 у них. Позвонил, девушка сказала мол сотрудник занят, перезвонит позже. Перезвонил, оформили, мол скоро будет. Перезвоним через пару дней, тишина. Позвонил сам через неделю, мол не правильно мобильный записали. Ладно мол, что с усилителем? Пока нет и когда не известно. Почесал репу , решил отменить заказ и искать в другом месте. Почесал репу еще раз и решил брать ресивер. У них же. Звоню. Девушка переводит на сотрудника, тот занят и мол перезвонит. Никто не перезвонил, звоню опять, вежливая девушка опять хочет перевести. Прошу уже довести это дело до ума. Ибо надоедать начинает. Таки поговорил с консультантом, мол ресивер будет в течение месяца. Хочу точно знать, мол нельзя ли поточнее, ок , в понедельник я вам(тобишь мне) перезвоню. Номер заказа не дал, мобильник не взял. Думаю ладно, на домашний перезвонит, у них там АОН стоит. Ну разумеется никто не перезвонил, не в понедельник и не еще когда. Плюнул на этот Пульт и взял через неделю в другом магазине. Но отзыв решил написать после месяца, чтоб все по честному было. Итог. Работа магазина налажена отвратительно. Смысл был здесь открывать магазин если работать не можете. Ну единственное что девушки операторы молодцы. Вежливые, расторопные. Лучше таких побольше возьмите, чтоб они оформляли заказ, тем паче если в услугах консультанта не нуждаются клиенты. Всего то надо уточнить цвет и цену а не переводить туда-сюда и обещаниями перезвонить. 1 балл за работу и еще плюс балл за операторов, они хоть не зря деньги получают.