Сделал заказ на ТВ Philips в пятницу (13.09) вечером, было написано, что товар в наличии (Гарантия наличия на складе). Т.к. магазин уже не работал, в 11 утра в субботу (14.09) первым делом позвонил в магазин, девушка сказала, что менеджеры заняты, что она оставит заявку и мне перезвонит менеджер, тишина, позвонил в 12:00, тоже самое, позвонил в 13:00, сказали, что менеджер перезвонит через 30 минут, тишина, позвонил в 16:00, соединили с менеджером, пообщался с менеджером,он сказал что доставка будет во вторник, и что в понедельник для уточнения данных он мне перезвонит, а пока происходит резервирование товара на складе. ок. Бац, через 5 минут приходит письмо на почту, где написано, что товар отсутствует на складе. В 20:00 позвонили из магазина, сказали, что срок ожидания тв - 60 дней, предложили другую модель, которая не подходит мне... Потерял день, если бы сразу знал, что будет такой провал, сразу купил бы в другом месте...