Сделал заказ на 210 тыс рублей. Через день мне позвонили из магазина сказали, что каких-то позиций на складе нет и 'выбирайте что-то другое или ждите'. Я сказал что хочу купить именно то что заказал, на что услышал: 'Тогда давайте мы привезем то что есть а потом привезем остальное'. Мне это показалось не очень удобным, кроме того платить 2 раза за доставку (везти в подмосковье) и тратить 2 дня вместо одного на прием этого товара в мои планы не входило. В общем забронировать то что есть на складе до момента когда появится остальное он отказался. Сказал что перезвонит когда соберет весь заказ. С момента как я сказал о том что хочу купить именно то что заказал и подожду консультант разговаривал мягко говоря невежливо, да и в общем то незаинтересованно. На данный момент никаких изменений в состоянии заказа не произошло, а прошло уже почти 2 недели. В общем моя оценка на данный момент неудовлетворительная. Я понимаю что сложно собрать 11 позиций одновременно на складе, но вот работать не просто продавцом, а работать с конкретным клиентом - это важно. Пока этого не увидел. Ла и еще. Пытался дозвониться в субботу с 2 до 3 часов дня. Висел по 10 минут на автоответчике - потом сбрасывает. И так в течение часа. Так и не дозвонился, хотя сказано, что магазин работает в субботу до 18 часов. Еще минус..