Time is money - принцип, которым руководствовались и руководствуются предприниматели во все времена. С этим сложно спорить. Руководствуются ли этим принципом в компании 'Пульт.ру'? Сомневаюсь. И вот почему. 10.10.2012 мною был сделан заказ (№239107) в 15-32 мск. На календаре уже 13.10.2012. И до сих пор никто из менеджеров не перезвонил. Тут начинаешь задумываться, коммерческая ли это организация? Это во-первых. Во-вторых. Взглянув на прайс компании 'Пульт.ру.', складывается впечатление, что у них, как в Греции, есть все. Но, к сожалению, это далеко не так. Может, сказывается неблагоприятная экономическая обстановка в Греции? Может быть, но это всего-лишь догадки. Вообще по поводу ассортимента складывается впечатление, что якобы наличие всего делается специально. Это психологический трюк. Человек, найдя в прайсе интересующую его вещь, приходит в восторг. Вещи у него еще нет, но он уже предвкушает пользование ею. Но вот не задача. Позвонив (или ему перезванивают) в магазин и узнав, что вещи нет в наличии (и после того, как выясняется, что ее нет, она - вещь - так и продолжает висеть на сайте 'в наличии'!), его настроение тут же опускается. И в таком состоянии он готов купить любую другую вещь, более-менее подходящую по свойствам. И вот тут-то и включаются в работу 'менеджеры' компании 'Пульт'. В-третьих, отношение к клиентам не очень вежливое. В письмах-уведомлениях на e-mail обращаются по фамилии: 'Здравствуйте, Иванов!'. Ну и припишем сюда неторопливость касательно обработки заказов. Это моя третья или четвертая покупка в интернет-магазине. Что-то покупал для себя, где-то помогал с покупкой знакомым. С таким отношением сталкиваюсь впервые. P.S. А интересующую меня вещь купил в другом магазине. Там и перезвонили через 10-15 мин после заказа товара на сайте. И не пишут, что 'есть все'. И доставили как было оговорено. В общем, выражаю компании 'Пульт.ру' огромную благодарность, что нашел неплохой интернет-магазин, которым и буду пользоваться в дальнейшем.