Магазин не следит за актуализацией информации о наличии товара. 'Гарантия наличия на складе' ничего не значит. Полторы недели назад пытался заказать колонки, причем было несколько вариантов на подбор. И на вопрос 'а надпись про наличие на складе это правда или просто реклама?' два сотрудника независимо сказали 'правда-правда'. Что не помешало менеджеру перезвонить через пару дней и сказать 'увы, ничего нету, может быть будет только через пару месяцев'. Что еще как-то простительно, но вроде - вот был заказ, менеджер сделал дополнительный запрос, узнал что товара нет - можно было бы сайт проапдейтить? Но нет - на 7 декабря 2010 года до сих пор System Audio SA505, SA520, Aura 10 - у всех до сих пор 'гарантия наличия на складе', да еще в разных цветах. Это основное замечание. Также можно отметить, что с какого-то времени персонал сайта перестал отвечать на вопросы потенциальных клиентов, которые они задают на страничках товаров. Хотя по телефону все корректно. Просто жаль, что такую отличную идею сам магазин и зарубает. Ну и - если кто-то думает, что 'в pult.ru цены самые низкие' и если уж товар реально есть, то его можно смело брать - рекомендую поискать. Я в итоге ресивер с колонками взял процентов на 15 дешевле.