В субботу 1дек12 сделал заказ на плазменный телевизор Panasonic PR50VT50 (заказ №251384, менеджер Антон) Сразу же в суб или воскр доставить не смогли - тут вопросов нет. Предложил доставить мне в любой будний день вечером с 21 до 23. На что мне сказали, что доставка с 19 до 23. Почему нельзя совместить эти два интервала, я так и не понял, хотя предлагал поставить меня последним в очереди ближе к 23... Ладно, договорились, что доставят в субботу 8дек12 с 10 до 14. В субботу в 13:29 звонок от водителя, что привезут не раньше чем через 1ч - это явно после обещанных 14:00. У меня другие дела и говорю водителю, что смогу принять доставку после 16:00. В 19:24 сам звоню в службу доставки. Девушка говорит, что до конца дня точно доставят. Дальше - тишина. Ни в суб ни в вскр ни доставки, ни каких-либо звонков. Сегодня 10дек12 предложили доставить только в субботу, в будни опять не могут... В итоге отказался от услуг Pult. Доверия уже нет. Считаю, что и так проявил достаточное терпение. В целом выбирал Pult, как магазин с очень маленьким кол-вом отрицательных отзывов и главное - с адекватными ответами администрации магазина на яндексе. По своему опыту вижу, что магазин не проявляет заинтересованности в клиенте, не пытается извиниться и както решить проблему. Спасибо всем, кто прочитал. Надеюсь, отзыв будет полезен.