Через сайт 23.12 сделал заказ на телевизор и медиа плеер (заказ 113818), через какое-то время позвонил менеджер, подтвердил принятие заказа и предложил кабель, еще через какое-то время позвонил, сообщил что все в наличии и готовы привести 25.12, но доставка вечерняя, меня это не устроило, я попросил перенести на субботу 26.12. На вопрос во сколько, ответ - в 13-00 или 14-00, но за час мне позвонят. Суббота: сижу,жду. 14-00 - тишина, звоню сам, спрашиваю: что с доставкой? Ответ: обещали сегодня, значит и привезут сегодня, ждите... В итоге прождал, ни кто не позвонил, ни чего ни привезли. В воскресенье заказал в другом магазине, в понедельник все привезли. В понедельник звонок из Pult.ru, говорят - у нас указано, что у заказчика телефон не отвечает и дома ни кого не было. Я рассказываю, что телефон включил в 10-00 (как проснулся) ни кто не звонил, дома целый день, домофон всегда включен. Во сколько звонили, приезжали? - не знают. Давайте мы на следующий день, вечером привезем - спасибо, не надо, уж другие привезли... И что получается: подтвердить заказ или просто дозвониться получается, а у водителя или кого-то там не получилось? Как то не солидно, ребята!