Заказал 15.12.09 распродажный телевизор Самсунг LE-37B653. Обещали доставку в г. Железнодорожный к 21 часу.В 22-15 позвонил курьер и поставил перед фактом, что будет у нас в городе не раньше 24 часов. На что я ответил, что 'мы так не договаривались'. Он ответил, что может и не ехать к нам, т.е. ему по 'барабану'. По поводу доставки на следующий день, он сказал что еще не известно, смогут ли они завтра к нам подъехать. Короче, сидим с семьей и ждем свой телек. Не спим. А завтра в 6-00 на работу вставать. За доставку ставлю 2 с минусом. А дальше будем смотреть, что за ящик привезут. Пишем дальше. В 00 часов 15 минут набрал курьеру, поинтересовался о времени его приезда, его слова - 'через полчаса примерно'. Просто нет слов. Отношение к клиенту ниже плинтуса! Попросил представится, на что получил отказ. После словесной перепалки я пришел к выводу, что этот курьер мне ничего не должен(хотя наверно зарплату получает, а работать как надо не хочет, да еще хамит). Дорогие руководители пульт.ру - не давайте этому хаму премию на НГ, не заслуживает он этого. И в конце концов, проводите хотя бы иногда воспитательную работу со своими подчиненными. Время 00 часов 30 минут. Ждемс. Надеюсь посмотреть в глаза этому человеку из службы доставки. P.S. За такую доставку клиент с вас должен брать деньги, а не вы с клиента. P.S.2 Привезли в 0-40. Распаковали, занесли на кухню, поставили на подставку. В принципе, я и ожидал подвоха от этого магазинчика(брал этот тел по сходной цене - 25770р) - практически все корпусные винты имеют следы отвертки, т.е. этот телевизор вскрывался. То ли для ремонта, то ли еще для чего. Мне ужасно не хотелось потом носится с такой не маленькой панелью по ремонтам, что я отправил этих курьеров обратно на склад. Так что сплошной негатив остался от работы этого магазинчика. Менеджера, который мне утверждал что телек новый, зовут Сергей. На том и закончу.