Купил телефон Samsung i9250. Оплачивал переводом через Приват24 на физ. лицо, что немного смутило. Но товар получил без задержек. Ставил на него через Маркет игру Линии(помогает успокоить нервы :), Украинское законодательство(работаю гл. бухгалтером на предриятии), справочник типа википедии, DRWEB(боялся вирусов), часто звонил, выходил в интернет. Ровно через две недели пропал сигнал сети. Связался с продавцом. Предложили им вернуть на гарантийное обслуживание(обещали 3мес. гарантии). Отослал. Номер декларации отправил СМС и подтвердил телефоном. Был удивлён, получив уведомление от перевозчика, что должен платить пеню за незабранный груз. Первый раз поругался. Помогло. Через неделю позвонили, сообщили, что всё исправят. Воспринял как должное. Через 5дней молчания начал звонить сам. Упорно не брали трубку. Если брали, просили перезвонить по другому телефону. Поругался повторно. Перезвонили сами. Заявили, что случай негарантийный, стерт имей и намекнули, что я это сделал. Мне 43года, работаю бухгалтером и плохо понимаю что это такое. Хотя я относился бережно к недешевой вещи. В гарантии отказали!