Интересно, есть ли интернет магазины еще хуже? Сервис - никакой. Купил кеды 1 сентября, доставили быстро, но прислали не тот размер. Написал заявление на обмен, также сфотографировал размер на ярлыке и на коробке (которые не совпадали) и отправил им, но от proskater.ru не было никакой реакции. Звонил им каждый день, ответ всегда был один - 'Ваше заявление на рассмотрении у менеджера, перезвоним Вам в течении дня'. И так на протяжении дней 5. Потом наконец они его нашли, якобы в папке 'Спам'. Отправил им заказ обратно 12.09. и они якобы его еще не получили. А уже 28.09! То есть мне доставили заказ за 3 дня, а обратно он им не пришел за 2 недели? Как так? Это же бред. Менеджеры магазина сказали мне выбирать новый заказ, который будет отправлен как только возврат будет получен. Но их стажер отправил новый заказ ДО того, как они получили возврат! Как они меня уверяют - 'по ошибке'. И этот заказ опять должен оплачивать я. Целиком. То есть я 2 раза должен покупать одни и те же кеды, из-за их ошибки. А деньги за старый заказ обещают вернуть как только они его получат. Только когда это произойдет? Через полгода? Год? И произойдет ли вообще? Потом, наверное, скажут - 'ваша посылка была потеряна грузоперевозочной компанией. Извините, до свидания' Если вы хотите потрепать себе нервы - покупайте на proskater.ru