Несколько раз уже зарекалась еще что-либо приобретать в данном интернет-магазине и снова на те же грабли. На прошлой неделе оформила заказ, через несколько дней мне отзвонились из магазина и сообщили, что одна из двух заказанных вещей отсутствует на складе (абсолютная норма, даже скорее за правило, что информация о наличии крайне противоречива, я уже убедилась). В связи с тем, что я сделала предоплату онлайн, попросила вернуть мне деньги на карту - мне сообщили, что возврат занимает 14 дней (в других магазинах, через которые оформляла покупки, возврат всегда был обозначен в срок до 10 календарных дней, а осуществлялся по факту в 5-7) и позже прислали на e-mail письмо с формой заявления. Письмо с заявлением я отправила, по прошествии двух дней получаю письмо от менеджера с вопросом о том, на мое ли имя оформлена карта, потому что если нет, то нужно будет заявление на того человека, на чье имя карта. Меня в общем-то не так беспокоит то, что вообще возник этот вопрос (получателем заказа был указан мой знакомый), вызывает возмущение 'расторопность' сотрудников магазина в сложившейся ситуации: в очередной раз ввели в заблуждение по наличию товара, сразу же по телефону при подтверждении заказа я озвучила о необходимости возврата, написала заявление (карта моя, и да, я понимаю, что заявление надо писать от имени владельца карты) и что же? Прошла неделя с момента, как я сделала заказ, а на сегодняшний день мы еще уточняем владельца карты - моя заявка на возврат не оформлена, деньги мне повесили на баланс проскейтера, в то время как я сказала по телефону, что мне не нужно их выводить на баланс магазина. По окончании этой истории, я с Проскейтер больше даже близко связываться не хочу.