Очень и очень давно (года так с 2011) я заказываю вещи из этого магазина. Что я могу сказать? Были хорошие вещи, даже очень, но, похоже, теперь между нами всё кончено. Proskater, я любила тебя всем сердцем и душой, но случилось следующее. В этом году я сделала 2 заказа на обувь. Первый заказ я забрала, опустим то, что обувь стала красить шнурки почти сразу, а вот со вторым заказом возникло следующее. Мне сказали, что примерка будет платной, но сумма показалась по телефону из-за не очень хорошей связи 30? вместо 300. Могла ли я подумать, что за обычную примерку берут 300? Нет. Поэтому я вполне согласилась на примерку за 30. Когда пришла пора забирать заказ, я обнаружила сумму за доставку 680 рублей вместо 380. Конечно, я позвонила в любимую круглосуточную службу поддержки. Ведь у меня есть ст.782 ГК РФ, которая гласит, что заказчик имеет право отказаться от услуги в одностороннем порядке при возмещении убытков исполнителю. Однако каково было моё удивление, когда ты, дорогой магазин, напомнил мне, что в России можно не соблюдать законодательство. Поддержка уповала на принятие мной условий, чего я не отрицала, однако право отказаться у меня никто не забирал, о чём кричит ГК РФ. Мне предложили заказ не забирать. Дорогой Proskater, нам было хорошо вместе, ты даже вошёл в моё положение и продлял сроки хранения, когда я сломала руку и ногу и не могла забрать заказ, но я юрист, я не могу быть вместе с нарушителем закона, поэтому прощай.