Сделал заказ(№2346 от 21.02.2012)в фирме «проект климат», долго ждал, пока перезвонят. Ждать надоело, решил написать им на сайте, после этого со мной связались и подтвердили заказ. Менеджер достаточно грамотно все обговорил по доставке и установке. Договорились о дне установки и о том, чтобы мне заранее обязательно позвонили, так как день рабочий и нужно точно знать время . По итогу никто не позвонил заранее... позвонили уже в домофон рабочие, хорошо хоть дома еще был. При установке оказывается, что она у меня платная, так как расстояние от земли больше 2,5 метров (1 этаж) и если вешать кондиционер на метр выше то доплата 3000 рублей. Я был удивлен, мне об этом никто не сказал, при заказе меня спросили приблизительное расстояние от земли до окна и все, я ведь не мастер и не буду с метром бегать на улицу и вымерять! Не долго думая, соглашаюсь на эту доплату, раз уж приехали и надо ставить. И тут начинается самое интересное, мне дают документы на оплату кондиционера и я понимаю, что это просто бумажки... там накладная, договор и маленькая бумажка с надписью 'квитанция', а где кассовый чек?!? На что я получаю ответ, он не нужен, так как есть все выше перечисленные документы. Я понимаю, что покупать кондиционер за 25000 рублей без чека, это очень рисковое дело, учитывая, что это покупка в интернет-магазине и что при ремонте всегда требуют кассовый чек. Мастер связывается с менеджером, и меня начинают убеждать, что кассового чека не должно быть и все документы в порядке как положено. После долгого разговора выясняется, что они могут мне сделать кассовый чек, но придется отдельно присылать курьера только после оплаты товара и только за мой счет! Это как вообще нормально, как будто это моя проблема, что они приехали без чека!?! Я отказываюсь от такой установки и прошу решить вопрос с чеком и приехать в другой день привезти мой заказ и установить. Прошло 4 дня, и никто мне не перезвонил. Выводы делайте сами...