На прошлой неделе, 06.04.2011, сделал заказ на кондиционер Panasonic CS-W9MKD. Менеджер Александр Шепинов (может, ошибся, записывал на слух). Договорились оформить доставку на субботу с часу до двух. В пятницу вечером мне перезвонили, попросили согласиться перенести доставку на воскресенье, то же время. Мы пошли на встречу. В воскресенье с 12-00 ждали звонка доставки. Первый звонок был в 16-00, сказали, что будут через полтора часа (по воскресным чистым дорогам довольно странно слышать такое время). В итоге в 19-22 я перезвонил сам с вопросом, где доставка. Ответ был – через полчаса будем на месте. В 19-40 привезли. Спустившись вниз, мы обнаружили, что нам привезли внешний блок от одного кондиционера, а внутренний от другого. И это после 7,5 часов ожидания! Зайдя на сайт, обнаружили, что кондиционер подешевел на 4 тыс. рублей. Подумали, что хоть такая скидка может скрасить потерянный день ожидания. Позвонив на следующий день в Проект Климат, выяснил, что это ОШИБКА ПРОГРАММЫ, и кондиционер стоит по-старому! На мое предложение сделать скидку или сделать бесплатную доставку из-за целого ряда досадных ошибок, мне был сделан категорический отказ. После этого мое терпение закончилось. UPD. В результате кондиционер был куплен в другом магазине, но из Проект Климата мне также позвонили и предложили скидку к цене. Когда я сказал, что это мне не актуально, предложили положить 1000 рублей мне на телефон в качестве компенсации длительного ожидания. В результате поправил оценку с 1 до 3, т.к. компания все-таки борется за покупателя.