С выборов кондиционера помог определиться менеджер Александр Д.Выбрали Hitachi RAS-14EH2.Затем приехал замерщик Сергей.Вместе с ним мы определили правильное место расположения внутреннего блока и длину трассы в коробе.Жалко конечно,что придется вести в коробе,но ремонт уже был сделан.На следующий день я сделала заказ техники на сайте и записалась на установку.Обычно оборудование привозят в день монтажа,но я попросила привезти раньше.Монжаж начали через 10 дней.Бригала Павла заранее отзвонилась и не опоздала.Были в фирменной спецодежде с логотипом магазина.Работали спокойно и достаточно аккуратно в плане уборки за собой.И я поставила бы магазину 5.Но!!Нельзя приезжать на объект ,где уже после сделанного ремонта будут бурить 2 отверстия,без строительного пылесоса!Тем более,что в других отзывах пылесос все-таки у других бригад был.Слава богу,что у нас была старая Ровента с мешком для сбора пыли.Этим и воспользовались. А мелкой серой пыли летит в воздух о-го-го!Не спасет никакой мешок для мусора,подвешенный на стену на липкой ленте!Вопрос первый-почему не оснастили бригаду спецпылесосом?Вопрос второй-как бы выходили из этой ситуации,если бы не наша Ровента?Вообще известно,что обычный бытовой пылесос нельзя использовать для бетонной и цементной пыли во избежании поломки.И еще-в гарантийном талоне мне не поставили никакой отметки об установке,сославшись на отсутствие у монтажников печати.Договор об установке с печатью и подписью мне дали. Вопрос третий-означает ли это,что у меня не возникнет проблем при гарантийном и послегарантийном обслуживании?Или надо все-таки этот талон заполнить в вашем офисе?Вот собственно и все.Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество с магазином 'Проект Сервис'.Было бы неплохо,если бы мне позвонили с разъяснениями по этим вопросам.Красногорск рулит!