нет в наличии позиций, самовольно меняют позиции в заказе, не дозвонишься по телефонам, звонят об одном и том же по 2 раза
Заказ 3457 оплачен мною в день покупки 18 декабря. Менеджер сказала, что в заказе нет Эмбриолис и бальзамов ЕОС, придут аж после Нового года, ок ждем. Звонок после Нового года - ЭОС есть, Эмбриолис нет и не будет - вернем деньги на Веб Мани, а оплачивала я с Киви, непонятно что они и куда вернут - денег пока нет. ЭОС одного нет, поменяем на другой. Ок, я согласилась. Сейчас принесли заказ - поменяли не один, а 2 бальзама без согласования со мной. Девочки, поднимите записи разговоров, речь шла об одном бальзаме и заменили на Мандарин, а у меня оказалось 2 замененных бальзама. Зачем открыть магазин, если у вас ничего нет на складе, ждать целый месяц заказ просто нереально! Звонят по нескольку раз по одному и тому же вопросу, а дозвониться самой практически невозможно. Заказ был с бесплатной доставкой, сказали - самовывоз с какой-то улицы и только после моего возмущения предложили курьера. Бардак.