Кто верит в свою удачу, дальше могут не читать - если вам попадется товар без брака, то всё с этим магазином хорошо - заказ примут быстро, доставят на следующий же день. В общем, заказал я в этом 'гипермаркете' электроскороварку (есть у меня отзыв на MUC-2180 - речь как раз об этом случае). Заказ приняли быстро и красиво. Вежливая девочка с приятным глосом быстро всё записала и согласовала дату. Специально обговорили время доставки - после 18 часов, дабы я мог спокойно принять и проверить это 'сложнотехническое устройство'. В день доставки отзвонился курьер и спросил, не смогу ли я принять товар в обед. Все было вежливо и корректно, я поддался и согласился. В обеденный перерыв забежал домой, дождался курьера и в спешном режиме принял товар. Первое что насторожило - вскрытая упаковка (при этом гарантийник не был пропечатан, печать поставили уже при мне). Однако, следов эксплуатации я не выявил, налил немного воды и включил прибор - электроника работала нормально, вода начала нагреваться. На большее у меня времени не было. На случай, если что-то не так, курьер заверил, что можно будет товар обменять, оплатив повторную доставку. Я расплатился и распрощался с вежливым курьером. Вечером настало время более подробной проверки. При работе скороварка постоянно с шипением струила пар. Кухня быстро начала походить на сауну и стало ясно, что спешка при приемке вылезла мне боком. В общем, дальше было весело. Подробно описывать не буду - знаки в отзывах на вес золота. В двух словах - в этом 'гипермаркете' около 20-30 сотрудников, при этом идеология соответствует названию - профит. Отдел заказов на уровне - вежливый, максимально клиентоориентированный. Отдел сервиса (в итоге общался с руководителем - Сергеем) занимается минимизацией рисков магазина - объясняет покупателям, что по закону впаренную вещь уже так просто не вернешь и не обменяешь, всё через сервисный центр фирмы производителя и т.д. В общем, типичная лавочка. Забота о клиенте заканчивается после получения денег.