Заказал на сайте profit-shop.ru в киберпонедельник товар со скидкой. Специально оговорил время доставки (следующий день) и мне его подтвердили. В нужное время курьер не позвонил и не появился. Звонок через два часа после окончания обозначенного времени: 'Вы еще дома? Нет? Ну ладно...'. Прошел день, магазин про доставку и товар молчит. Из любопытства зашел в 'Личный кабинет' на сайте. Сюрприз! Товар уже, оказывается, мне благополучно доставлен еще вчера и я его честно оплатил. Попытался выяснить кем и кому доставлена моя несчастная суповарка, позвонил по обозначенному на сайте телефону. Первый раз оператор сообщил, что она 'не в теме', надо перезвонить позже некой 'Наташе'. Со второго раза повезло больше, обещали разобраться и перезвонить. Не перезвонили. Вот такой сервис.