С этим магазином не возникнет проблем, если вы не будете требовать обмена или возврата товара. Эти процедуры здесь не любят. Мне подарили товар, который у меня уже был. Было логично обменять его на другой из ассортимента фирмы. Но на письма не отвечали, звонки сбрасывали, приводили доводы, не имеющие оснований. Я не сдавалась, и по телефону в конце концов одобрили обмен. Но получить товар я смогла не сразу - сначала мне сказали подойти в другой день, потом снова отказали - когда я второй раз доехала до пункта самовывоза! По телефону питерский сотрудник (новый, прежний успел уволиться пока я пыталась с этим разобраться) долго и нудно спорил со мной, ни разу не вспомнив ни о правах потребителя, ни о профессиональной этике. Чем он только не обосновывал свой отказ! Такой бред!!! Я хотела сделать обмен не вскрытого товара на товар более дорогой категории - но то категории не те, то сроки не соблюдены, то заявление не написано, то еще что-то. Когда я доказывала обратное, сотрудник придумывал еще что-то. Пошло уже по второму и третьему кругу. К счастью, сотрудники московского офиса смогли встать на сторону клиента и провели обмен. За что им огромное спасибо! Это правильно и нормально, профессионально и человечно! Просто удивительно, что эти вещи для наших продавцов не очевидны! 'Мы успешная развивающаяся компания'. Ну-ну. Что касается полученного товара - то я абсолютно довольна. Фен-щетка исправно работает, радуя меня. Еще очень понравился сотрудник (возможно, консультант), который подробно рассказал про товар, проверил его и поддержал мой выбор. Это было приятно. Спасибо московскому офису! С вами можно 'иметь дела'. В Питере явные проблемы. Сервис-менеджеры не умеют работать с клиентами. Или они так ведут себя из-за страха увольнения... Возможно, такова политика компании.