Нет, магазин как раз ненормальный. Про нормальность, видимо, пишут сами хозяева данного интернет-магазина! И что меня дёрнуло не почитав отзывы про магазин услугами которого я никогда ранее не пользовалась, сразу же оплатить кредиткой заказ! Единственный раз, когда мне перезвонил ваш оператор, это на след. день для подтверждения заказа № 10204-112. Остальные четыре раза я пыталась выяснить ситуацию сама, и как понимаю, безрезультатно. Заказ оплачен 13 декабря (две недели назад!!) Соответственно, без каких-либо разъяснений и уважительных причин, интернет-гипермаркет Profit-shop неправомерно удерживает уплаченную мною сумму при отсутствии переданного товара. Совместно и с помощью Общества защиты прав потребителей мною составлена Претензия. На основании ст. 463 ГК РФ я в вышеуказанном случае имею право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных по нему денежных средств. В субботу я последний раз пыталась по-человечески выяснить что-же такое происходит в вашем магазине и предупредила девушку-оператора, что в случае не доставки заказанных и ОПЛАЧЕННЫХ позиций в понедельник (26 декабря 2011 г.), я посылаю претензию вашему юристы и оформляю исковое заявление. Уточняю, сумма заказа очень небольшая, всего 2520 (включая ДОСТАВКУ что самое смешное!). И это уже вопрос не денег, а принципа