Нашей организацией был куплен тепловой вентилятор по безналичному расчету для собственного пользования? который был отгружен 03.02.2012 . экспедитор сказал нам, что у нас есть 1 неделя на осмотр данного товара и в случае дефекта мы спокойно можем вернуть его в магазин. После детального осмотра вентилятора, был обнаружен физический брак (имеются фотографии). С информацией о данном браке, в адрес магазина было направлено письмо 06.02.2012. и приложены фотографии брака. Весь ответ который мы получили дословно «рекомендуем обратится в авторизированный сервисный центр» То есть заявления, что мы можем обменять товар в течении недели не соответствуют действительности. Цена вопроса мала, но видно репутация магазина стоит еще меньше, раз сотрудники не держат своих обещаний. Для меня этот магазин находится в черном списке, и всем советую не связываться с людьми не отвечающими за свои слова.