Оценка 1 из 5. Сложилось четкое впечатление - магазину главное получить деньги, после того как покупка сделана и вы отдали деньг, вы их не интересуете. 08.09 приобрел пульсометр beurer pm-15. Прибор работает три раза подряд измеряешь пульс, показывает три разных значения с разбросом в 7-10 ударов. Пользоваться невозможно. НИ РАЗУ сотрудники магазина не перезвонили мне сами. Каждый раз я звонил им сам, ждал на линии по полчаса, ждал неделю пока ЕДИНСТВЕННЫЙ на всю фирму сотрудник, ответственный за сервис и качество, выйдет с больничного. Сотрудница Альбина дала ложную информацию при консультации - сказала, что погрешности у прибора нет. курьер проверить товар не дал. 17.09. получил заключение от сервисного центра beurer что прибор подлежит обмену. Сотрудник службы сервиса Сергей в обмене отказал. В ближайшее время подаю жалобу в Роспотребнадзор , но по прежнему готов к диалогу с представителями магазина.