Купил карту памяти Transcend 16 Гбайт, Покупку зарегистрировал на сайте производителя, порадовался, что на изделие дается пожизненная гарантия. Чуть больше года карта работала и далее восстановить ее не удалось. Обратился к продавцу, они о такой услуге производителя не слышали. Директор магазина со мной вообще отказался разговаривать. Началась долгая переписка с производителем, из которой я узнал, что ни один продавец в мире не имеет право нарушать сроки гарантии, установленные производителем, и что производитель безо всяких проблем принимает у продавцов бракованный товар, естественно с заменой на новый. Я думаю вывод понятен: всем желающим иметь кучу проблем с бракованным товаром в течение гарантийного срока, стоит что-либо купить в профкоме. Кроме того необходимо отметить, что не очень-то в профкоме правду любят, мой первый отзыв на эту тему опубликован не был. Публикуем только хорошие отзывы, причем сами их же и сочиняем. Молодцы, так держать.