• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • proaudio.ru
  • Отзыв №2096700
proaudio.ru

proaudio.ru

  • Сайт: proaudio.ru



Do
Domovoj Nafanja оценил 15.02.2011
Оценка:
Заказал 8 февраля 3 позиции на большую сумму. Оплатил дебетной картой. В ответ от менеджера пришло сухое 'Approved'. И тишина... Через 8 дней начал звонить в магазин - менеджер сказал, что 'мы ждем пока зачислятся деньги на наш счет'. Извините, но в магазине когда картой расплачиваешься - никто тебя не просит через 10 дней придти за покупкой. А ведь зачисление может быть в течении месяца. И в любом другом Интернет-магазине товар отправляют сразу, после подтверждения от платежной системы. Ладно, жду. Звоню через 14 дней. Менеджер сообщает, что деньги еще не зачислились. На мое возмущение что-то проверяет и говорит 'ой, вот, да, ваши деньги поступили'. А если бы я не звонил, то они бы еще и потерялись, наверное... Спрашиваю, 'когда отправите?' '- завтра или послезавтра'. Ни завтра, ни послезавтра не отправили. В итоге, после очередного звонка, когда мне сообщили, что товар все-таки отправили прошло еще 2 недели. При этом - менеджер сказал что 'отправили сегодня' и номер ЕМС-отправления', которое, по его словам, отправили в понедельник. Но почему-то в трэкинг-системе этого номера не было и он появился только через 5 дней. Время получения ЕМСа из Москвы у меня составляет максимум 5 дней. Что говорит о том, что менеджер меня обманул, назвав номер ЕМС-бланка, который хранится у них, чтобы не заполнять их на почте. В итоге - с момента оплаты до получения товара прошел месяц. В 2 из 3 позиций магазином не заполнены гарантийные талоны. Хотелось бы пожелать магазину быть оперативней, не обманывать клиентов, и самое главное - быть коммуникабельнее. В Интернете мы тоже люди, и нас тоже надо облизывать, как это делается перед витриной.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru