08.06.2011 я приобрел в магазине данном телефон Nokia E72 (заказ номер 1114 от 07.06.2011). К процессу заказа, общению с менеджером и доставке товара претензий никаких, все нормально. Но в ходе эксплуатации устройства выявилось, что данный экземпляр неоднократно в течении одного дня 'зависает' и самопроизвольно перезагружается (до 10-15 раз в день). Хотелось бы пообщаться с представителем магазина (по телефону указанному на сайте связаться не удалось) по поводу обмена или возврата денежных средств за бракованный товар. С уважением, Алексей Герасимов. P.S. В течении трех дней так и не удалось пока связаться с представителями магазина, на телефон не отвечают, по почте, аське и форме обратной связи тоже. Нет никакой обратной связи!!!!! P.P.S. Просто отвратительный магазин. В течении двух недель (с 14.06 по 28.06) так и не удалось связаться с представителем магазина. Даже их курьер не брал трубку. Ужасное качество обслуживания!!!!!