Заказал черный Nokia E5. Позвонили действительно быстро, но на следующий день выяснилось, что доставить когда мне нужно не могут. В результате обещали доставить на третий день. В день доставки подтвердили, что доставка будет и вскользь назвали цену, которая превышала указанную в моем заказе. Я сказал, что заказывал по другой цене, на что мне было сказано, что тогда телефонов вообще не было, поэтому цену точно не знали, а сейчас цена другая - не хочешь, не бери. Времени заказывать в другом магазине уже не было, поэтому от заказа не отказался. Попросил, чтобы курьер позвонил за час до приезда. Курьер позвонил в 12, обещал приехать около часу дня. В результате я уже звонил в другой магазин, когда в 15-30 курьер все-таки приехал. А вот к телефону никаких замечаний - Nokia E5, черный, ростест. Хочу добавить, что на следующий день, после написания отзыва мне позвонил представитель магазина, принес свои извинения за нерадивых сотрудников и предложил компенсировать переплаченную мной разницу в цене оплатой на мой номер телефона. Уже приятно. Но, хочется надеятся, что магазин за свой имидж борется не только на Yandex.Маркете, но и обучая персонал работе с клиентами.