На приключении (два билета на квест) так и не удалось побывать.Первый раз мероприятие не состоялось,потому что заказ не зарегистрировали.Самое смешное-два билета активировали у разных операторов,т.е. хотя бы для одного из нас при ошибке это мероприятие должно было состояться.Огорчила система оповещения перед мероприятиями:только за день до начала.До самого конца вы находитесь в неведении даже где будет проходить мероприятие.Так вот за день до мероприятия никто из компании не позвонил.На следующий день я сама позвонила в офис,где оператор сообщила: «вы ничего не зарегистрировали, для вас ничего не готовили».Ну хорошо.В этот раз не получилось,отложили немного мероприятие,срок позволял.В следующий раз спокойно забронировали новую дату и время.Снова сообщили о том,что нужно будет ждать последнего дня,тогда всю информацию и сообщат.В назначенный день,предчувствуя неладное,набрала номер,чтобы узнать все самой.С другого конца ответили самой удивительной фразой:«Ой, вы знаете, мы как раз хотели вам позвонить».Далее последовал рассказ о том,что такая услуга на данный момент прекращена.Заметьте,никто заранее об этом не сообщил и,по всей видимости, даже не собирались.Оператор предложила ждать,когда услуга снова будет проводиться или обменять билет.Выбрали второй вариант,потому что никто не мог ответить,когда возобновят приключение-квест и от чего это зависит(квест проводится в помещении, так что это не погодные условия).Сказали,что менеджер по обмену позвонит на следующий день.Никто не позвонил.Снова обратилась в компанию – «вам позвонят на следующей неделе или вышлют информацию по почте».Исход тот же:никто не перезвонил.Обратившись в очередной раз в Present Show узнали,что менеджер по обмену не работает вообще, но появится на следующей неделе и перезвонит.Что было дальше,легко предугадать.Потом просто надоело звонить. Срок действия билета вышел, от «приключения» осталась только миленькая коробочка и непередаваемое возмущение.Неплохо они придумали деньги с людей собирать.