Приехав на приключение Экстремальный батут, согласованное и подтвержденное сотрудником компании и заранее, и накануне, узнали, что должны доплатить 890 руб., деньги из Презент шоу не были доставлены. На мой звонок сотрудник Презент шоу ответил, что по выходным отдел контроля качества не работает, а работает только продажа приключений. «Получается, вы кидаете своих клиентов, ведь большинство приключений реализовываются в выходные?» - спросила я. И получила спокойное подтверждение - «Да, так получается». Спасибо администратору Рубикон батут, он позвонил в итоге аж директору и тот разрешил не доплачивать, сказав, что сам разберется, и Презент шоу уже известны своей недобросовестностью. Особо такое отношение «радует», что стоимость «приключения» более чем в три (!) раза превышает стоимость того же занятия, если просто купить его в клубе. Также отмечу, что первоначально получили в подарок экскурсию на Союзмультфильм, которую, как я сейчас уже понимаю, продавали, зная, что они вот вот закроются на ремонт. Попыталась обменять на Паровозную прогулку - через неделю сотрудник презент шоу позвонил и сказал, что РЖД разорвало с ними контракт. Теперь понимаю, почему. При этом, если меняешь на приключение с большей стоимостью, то доплачиваешь, а если с меньшей - то фирма ничего тебе не возвращает. Ладно, разница была 200 рублей, согласились. Но чтобы за это получить еще двадцатиминутное выяснение, что должны и еще доплатить и без малейших попыток извиниться! Воистину - «приключение в подарок».