Прежде, чем купить какую-то вещь или услугу, я всегда читаю отзывы о компаниях или магазинах. А в этот раз как-то забыла. И поэтому со спокойной совестью приобрела в презент шоу подарок: Скалолазание на двоих. Позже я нашла время залезть в инет и почитать отзывы. И ужаснулась…((( Короче после активации карты, скрестив пальцы, я ожидала назначенной даты. Через несколько дней после активации карты позвонила менеджер и сообщила о переносе приключения на след. день. Перенесли. Больше никаких сюрпризов до посещения мероприятия не было. Я почитала в инете отзывы про клуб, где должны были пройти уроки скалолазания, и клуб мне очень понравился. Вся информация была вовремя предоставлена менеджером. Ну, думаю, ура, повезло. А нет... Приезжаем мы в клуб, а тренер по скалолазанию нам говорит, что с радостью бы провел с нами занятие, но не может, так как презент шоу должна им очень приличную сумму денег и менеджеры были в курсе, что если их курьер не привезет деньги, то нам будет отказано в занятии. В итоге нам повезло: я сообщила менеджеру презент шоу о проблеме и не знаю, как именно ей удалось повлиять на непреклонного тренера, но через 15 минут к нам подошел тренер и сказал, что все вопросы урегулированы. Само занятие прошло просто превосходно. Но опять же эта не заслуга менеджеров или компании, а только позитивных тренеров. Может быть, мой отзыв был бы единственным положительным в копилке компании презент шоу. Но этот неприятный инцидент очень подпортил впечатление! Единственное, огромное спасибо менеджеру Светлане, которая нам помогла. И ещё, стоимость на данное мероприятие завышено в несколько раз. За эту стоимость можно было ещё 2 раза посетить с мужем этот скалодром.