Заказал 4 колеса Amtel Nordmaster. При заказе всё хорошо, перезвонили на следующий день, и даже товар поменяли без проблем (пока ждал звонка, передумал:-) Но всё впечатление о магазине испортила точка самовывоза на улице Плещеева. Сначала продавцы, со словами 'ну да, валялись тут где-то' прямо-таки вышвырнули колёса на пол перед стойкой. Потом 20 минут (!) не могли пробить чек на кассе (хотя при этом вполне достойно консультировали других покупателей по вопросам наличия и характеристик шин). Потом не было сдачи. Ну а дальше самое обидное. На шиномонтаж стоит живая очередь, работает два поста, на один из них пускают только тех, кто купил шины в этом магазине. Но покупка в интернете, как выяснилось, покупкой в магазине не считается, поэтому фиг с маслом, а не 'покупательская' очередь, стой и жди, товарищ. Запись в жалобной книге можно оставить только предъявив продавцу паспорт (совершенно непонятно, на каком это основании). Создалось впечатление, что записи в жалобную книгу продавцы пытаются любыми силами не допустить. Ну и последнее. Фраза продавца, дословно: 'вы бы, прежде чем писать, посмотрели бы объявление на дверях. Переобуть вашу машину (ВАЗ-2106) стоит 1600 рублей. Вдруг для вас это дорого, и вы сейчас вообще развернётесь и уедете?'. И я действительно развернулся и уехал. Вовсе не потому, что мне это дорого. А потому, что надоело подобное отношение: во всём виде сотрудников магазина читалось, что я им, так сказать, мордой не вышел.... Вывод: заказывать можно, но в точке самовывоза можно готовиться встретить очень 'советское' отношение к покупателю. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА! Магазин на Плещеева основательно портит вам имидж. Вам решать, принимать ли к этому какие-либо меры. Если нужна доп.информация, дело было 7 ноября 2009 года, номер заказа 8037.