В пятницу через Маркет был найден этот магазин, где была заказана беспроводная гарнитура. Присланное по электронной почте письмо сообщало, что менеджер магазина свяжется в скором времени. Когда скорое время не наступило и в понедельник, решил позвонить сам, дабы справиться о заказе. Человек на другом конце провода сообщил, что для них в 10.30 понедельник только начался и что менеджер обязательно позвонит чуть позже. К 14.00 звонка ждать не было никаких сил, из-за чего позвонил ещё раз. Тот же самый человек, наконец, уточнил, что я заказывал, нашёл заказ у себя и объяснил, что товара нет в наличии. При этом в понедельник утром на сайте магазина товар по-прежнему был в статусе 'на складе'. Не могу понять, почему нельзя было сообщить об отсутствии товара ещё в пятницу? Если в пятницу он ещё был, но за выходные исчез, почему нельзя было сообщить об этом утром в понедельник?